+7 (495) 649-98-72 +7(495) 507-51-67    +7 (925) 507-51-67   Работаем ПН-ПТ: 9:00 - 19:00 / СБ, ВС: 09:00 - 18:00

Вход Регистрация

8 (495) 649-98-72 Помощь при подборе стекла

Электрообогреваемое автостекло

Создано для российских автомобилей

ВАЗ 1118 КАЛИНА / ВАЗ 2108 САМАРА / ВАЗ 2110 ДЕСЯТКА / ВАЗ 2123 ШЕВИ-НИВА

Каждое зимнее утро Вы:
• 10-15 минут ждете прогрева двигателя
• мерзнете, откапывая из сугроба свое авто
• со скребком в руках тщетно пытаетесь очистить стекла
• пачкаете одежду в надежде освободить авто из ледяного плена

sn_1.gif  sn_2.gif 
sn_3.gif

От всего этого Вы сможет легко избавиться…

Специально для тех, кто не приемлет подобного экстрима мы предлагаем ВЕТРОВЫЕ ЭЛЕКТРООБОГРЕВАМЫЕ АВТОСТЕКЛА изготовленные по уникальной японской технологии на конвейерном оборудовании.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?!*
стандартный режим
экстремальный режим
obogrev1.gif   obogrev2.gif
* инструкция в комплекте для ветровых стекол с ЭО при подключении по схеме «Север»

В комплекте со стеклом поставляется реле электрообогрева. 

Реле обогрева ветрового стекла» это система, в основе которой 2 электромеханических реле открытого типа, с максимальным коммутируемым током 40А и ресурсом в 100 000 срабатываний. Реле управляются микропроцессором Atmel на базе программного обеспечения созданного тольяттинской компанией Технополис.


Подключение электрообогрева возможно двумя способами: 

«СЕВЕР» (Потребляемый ток составляет от 17А до 25А на контур)
Стандартный режим
поочередный нагрев контуров ветрового стекла, сначала греется зона водителя в течение 5 минут, затем автоматически обогрев переключается на зону пассажира, и еще через 5 мин. автоматически выключается. Если зона водителя оттаяла быстрее, чем за 5 минут, то возможно принудительное переключение обогрева на
зону пассажира - двойным нажатием на .
Экстремальный режим
при движении в сложных погодных условиях (например, в дождь зимой или при езде по трассе в сильный мороз) можно воспользоваться Экстремальным режимом – двойное нажатие кнопки , и в течение 40 минут будет греться зона водителя. Отключение в данном случае происходит автоматически по истечении 40 мин. или при
остановке автомобиля.


«ЮГ» (Потребляемый ток от 7А до 10А)
Стандартный режим
• одновременный нагрев всей площади стекла в течение 10 мин, затем – автоматическое отключение. Таяние льда происходит в 2-4 раза медленнее, чем при подключении «СЕВЕР»
Экстремальный режим
при двойном нажатии кнопки - одновременный нагрев всей площади автостекла в течение 40 мин. Таяние льда также происходит в 2-4 раза медленнее, чем при подключении «СЕВЕР»

Электрообогреваемое ветровое стекло это:
• экономия времени до начала движения
• чистота и комфорт для водителя
• безопасность вождения и лучший обзор
через ветровое стекло

Процедура замены ветрового стекла с ЭО точно такая же как и обычного, дополнительно необходимо подключение Реле ЭО (входит в цену комплекта) к штатной проводке автомобиля (подробная схема подключения Реле прилагается).


Модель (с реле ЭО)
Цена, руб.
ВАЗ 1118 КАЛИНА СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ТТЗ ЭО
8500-00
ВАЗ 2108 САМАРА СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ К ТТЗ ЭО
7000-00
ВАЗ 2110 ДЕСЯТКА СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ТТЗ ЭО
7500-00
ВАЗ 2123 ШЕВИ-НИВА СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ТТЗ ЭО
8000-00

Производство: AGC (Asahi Glass Company, Ltd.)

E-mail
Пароль
Напомнить пароль